Услуги

Автоматизация предприятий

Автоматизация торговых предприятий в настоящее время активно востребована их владельцами и является одним из приоритетных направлений деятельности нашей организации. Помимо максимально эффективного управления, она позволяет руководителям любого масштаба оптимизировать работу с документами, деньгами, товарами и клиентами.

Процесс автоматизации торговых предприятий включает в себя установку типовых конфигураций программ, предназначенных для бизнеса конкретного вида и работающих самостоятельно либо использующих в качестве основы компоненту пакета 1 С: «Оперативный учет 7.7. Проф». Мы проводим предварительную настройку необходимого оборудования, а также полную адаптацию типовых конфигураций под нужды и задачи каждого заказчика. Высокий профессионализм сотрудников нашего сервисного центра позволяет максимально полно учесть запросы заказчиков и привести их в соответствие с возможностями, что обеспечивает растущую прибыль, достойные условия труда и оптимальную занятость, а главное - максимум комфорта для клиентов и покупателей. Автоматизация торговых предприятий нашим центром также включает обучение штатных сотрудников работе с доступными для них функциями и дальнейшее сервисное обслуживание по самым приемлемым расценкам.

В настоящее время мы осуществляем современную автоматизацию салонов красоты, магазинов и складов, гостиниц и ресторанов (баров).

Салон красоты.

Салоны красоты предлагают своим посетителям широкий перечень парикмахерских, медицинских и иных услуг. В борьбе за постоянных клиентов имеет смысл подумать не только о высоком профессионализме мастеров, но и о максимальной оптимизации рабочего процесса. Только в этом случае можно уйти от утомительной деловой текучки и сосредоточить свое внимание на посетителях, обеспечив быстрое и качественное обслуживание. Помня о том, что люди посещают салон красоты чтобы поправить здоровье, вернуть утраченную привлекательность или создать новый имидж, не стоит забывать, что только при отлаженном сервисе они смогут получить желаемый эффект и мощный заряд положительных эмоций. Оценить удобства автоматизации сможет любой владелец салона, получающий возможность:

  • пользоваться удобной электронной документацией
  • хранить информацию о вкусах и предпочтениях своих клиентов, а также любые другие важные сведения об индивидуальных особенностях каждого из них.
  • открывать клиентские депозитные счета и принимать оплату посредством любых пластиковых карт
  • создать список услуг, оптимизировать и упростить составление графика работы мастеров
  • автоматизировать расчет заработной платы, складской и управленческий учет
  • оперативно пополнять запасы расходных материалов

Программное обеспечение «Салон красоты» создано и функционирует на основе программного комплекса 1С.

Магазин и склад.

Предприниматели, занимающиеся розничной торговлей, знают, насколько тяжело снизить процент убытков, проконтролировать работу продавцов и кассиров и избежать случаев хищения продукции. Поэтому не только частные, но и государственные магазины закладывают определенный процент краж в соответствующую графу расхода. Особенно это касается крупных торговых центров, где крайне сложно проконтролировать не только действия покупателей, но и честность собственных работников. Впрочем, далеко не всегда недочеты денег и товаров образуются в результате злого умысла. Гораздо чаще виной убытков бывают ошибки, вызванные усталостью или элементарной невнимательностью. Современные компьютерные программы позволяют собственникам торговых предприятий уйти от этих и других ненужных проблем, повысить процент прибыли и увеличить эффективность труда.

Автоматизация торговых предприятий, осуществляющих розничную торговлю, позволяет:

  • обеспечить четкий учет товаров и денежных средств на всех уровнях, включая взаиморасчеты с поставщиками и предприятиями-партнерами
  • контролировать сроки реализации и скорость продаж товаров
  • работать с различным электронным торговым оборудованием
  • составлять и оперативно анализировать графики продажи, корректируя свой ассортимент и оптимизируя деятельность товароведов, продавцов и кассиров
  • экспортировать проводки в 1 С: Бухгалтерию
  • получить ряд других полезных возможностей

Помимо стандартного перечня оборудования для кассиров и товароведов, мы можем рекомендовать владельцам больших магазинов и супермаркетов установку специального противокражного оборудования и оборудования для видеоконтроля кассовых операций.

Устанавливаемое нами типовое приложение «Штрих-М: Торговое предприятие Prof v. 4.0» работает в автономном режиме. Данная программа призвана оптимизировать процесс торговли, снизить вероятность и процент краж, а также обеспечить оперативное реагирование на изменения покупательского спроса. Особенно актуально использование приложения в розничной торговле, где оно позволяет резко повысить доходность бизнеса и минимизировать убытки.

Для владельцев торговых баз и складских помещений мы предлагаем оптимально продуманное типовое решение ШТРИХ-М: Автоматизация склада v.1.0, с профилированием его под товарный ассортимент, штат и особенности работы каждого склада.

Гостиница и ресторан (бар).

Автоматизация торговых предприятий специалистами нашего сервисного центра включает установку и наладку программы СИНИМЕКС:ГОСТИНИЦА, также базирующуюся на основе 1С. Гостиничный бизнес в настоящее время развивается быстрыми темпами и способен принести хороший доход при правильной постановке дела. Вне зависимости от занимаемых площадей и штатного расписания, координация деятельности сервисных служб отеля нередко бывает затруднена в силу объективных причин. Постоянный поток проживающих, необходимость обслуживающего персонала приспосабливаться к изменениям в индивидуальных графиках и распорядке дня жильцов не всегда позволяют создать должный комфорт.

Предлагаемое нами оборудование и программный продукт обеспечат:

  • Систематизацию информации о каждом номере с указанием его статуса и свойств, контролем загрузки и возможностью ее анализа за любой период, а также анализ дополнительных услуг, заказываемых на отдельные номера: мини-бары, платное телевидение и т.д.
  • Обслуживание гостей на основании "Плана работ", дающее возможность администрации автоматизировать процесс размещения и составлять графики ремонта и уборки, оптимизируя эти процессы по времени и очередности.
  • Электронное ведение отчетной, платежной и иной документации, планирование тарифных планов и их изменение согласно изменяющимся экономическим условиям.

Кроме того, автоматизация торговых предприятий гостиничного типа предусматривает возможность подключения к системе фискальных аппаратов и программируемых электронных замков, создания депозитов (залогов), контроля телефонных разговоров, системы взаиморасчетов с фирмами-партнерами и гостями и целый ряд других полезных функций. В частности, представители администрации смогут полностью контролировать действия персонала и оперативно реагировать на возникновение любой нештатной ситуации.

Сохраненную в программе информацию можно экспортировать в 1С:Бухгалтерию, 1С:Упрощенную Систему Налогообложения либо в ресторанное программное приложение «СофтБаланс: Трактиръ FO». Возможен также импорт данных из ресторанного фронт-офиса и телефонного тарификатора WinTariff32.

В перечень конфигураций по автоматизации торговых предприятий, предлагаемых нашим сервисом, также входит типовое решение для баров и ресторанов Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ, обеспечивающее должный уровень и новые возможности ведения ресторанного бизнеса.